кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА

кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА. кадр из фильма ЛЮДИ ЛУННАГО СВѢТА


Люди луннаго ​свѣта

16 мм, 15 мин., черно-белый, 2019

Режиссер - Дмитрий Фролов

В фильме снимались: Наталья Суркова, Владимир Золотарь , Юрий Ядровский,
Дарья Алымова, Сергей Хотелев, Дмитрий Шибанов, Дмитрий Игнатов,
Алексей Шувалов, Ориза Тризняк

Музыка Александра Скрябина


     Две совершенно традиционные пары возлюбленных тёплой летней ночью совершают друг перед другом своеобразный каминг-аут, рассказывая о своих скрытых влечениях из предыдущей жизни.
      Импульсом к созданию фильма стала одноимённая книга русского религиозного философа Василия Розанова, умершего 100 лет назад. Его трактат был посвящен исследованию сексуальности и её отрицания в христианстве.
     Фильм снят в стилистике экспериментальных фильмов 1920-х годов с нелинейным повествованием полным странных сюрреалистических образов. Он чёрно-белый и лишён диалогов. Изображение положено на музыку Александра Скрябина «Поэма экстаза», сочинённую и исполненную также в начале 20-го века.


POSTERS

......


Награды

· OtherMovie 8th Lugano Film Festival, Lugano, Switzerland, April 14, 2019; Official Selection and The closing film of the festival

· ShanghaiPRIDE Film Festival, Shanghai, China, June 9, 2019, Finalist

· Lisbon Film Rendezvous, Lisbon, Portugal, September 13, 2019, Finalist

· Buenos Aires International Film Festival, Buenos Aires, Argentina, October 4, 2019, 🏆Best Poster

· Istanbul International Experimental Film Festival, Istanbul, Turkey, November 13, 2019, Turkey Premiere, Finalist, 🏆The Best Fresh Air Award

· AltFF Alternative Film Festival, Toronto, Canada, December 9, 2019, Semi-Finalist

· 🏆Best experimental film at 12 Months Film Festival, Cluj-Napoca, Romania, November 2019

· 🏆Best experimental film at Short Cine Fest, March, 2020

· 🏆GRAND JURY AWARD at Dreamanila International Film Festival, May, 2020

· FINALIST at Prague International Monthly Film Festival, Prague, Czechia, July, 2020

· 🏆Award-Winner on Madrid Film Awards, Madrid, Spain, July, 2020

· 🏆За лучшую операторскую работу, Варезский международный кинофестиваль, Варезе, Италия, июль 2020

· 🏆Особое упоминание, Ежемесячные инди-шорты, июль 2020

· Semi-Finalist, Премия "Лучший режиссер", август 2020

· 🏆Best experimental film at Brazil International Monthly Film Festival, September, 2020

· 🏆Специальное упоминание, Мадрасский Независимый Кинофестиваль, Ченнаи, Индия, октябрь 2020

· 🏆«Лучший экспериментальный короткометражный фильм», 🏆«Лучший режиссер короткометражного фильма», Global Monthly Online Film Competition, октябрь 2020

· 🏆ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА, 🏆ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ПРОИЗВОДСТВА КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА, 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, GIMFA - Gralha International Monthly Film Awards, Куритиба, Бразилия, ноябрь 2020

· 🏆Лучший экспериментальный короткометражный фильм - СПЕЦИАЛЬНОЕ УПОМИНАНИЕ на Международном фестивале кино Silente, Пуэбла, Мексика, ноябрь 2020

· 6 НОМИНАЦИЙ: - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ - ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПО СЦЕНАРИЮ - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПО КИНЕМАТОГРАФИИ - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПО МОНТАЖУ - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПО ЗВУКОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ; 3 НАГРАДЫ - 🏆 - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ 🏆 - ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА 🏆 - ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПО МОНТАЖУ на T. I. F. A. - Tietê International Film Awards, Сан-Паулу, Бразилия, май 2021

· Полуфиналист на кинопремии "Афродита", Нью-Йорк, Соединенные Штаты, июнь 2021

· 🏆ЛУЧШИЙ ПОЛУФИНАЛИСТ СЕЗОНА на Международном ежемесячном фестивале независимого кино BIMIFF в Бразилии, Рио-де - Жанейро, Бразилия, июль 2021

· Четвертьфиналист Международного фестиваля короткометражных фильмов "Перекресток", Стамбул, Турция, октябрь 2021

· 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, Международный кинофестиваль в Ходу, Пондишери, Индия, октябрь 2021

· 🏆Лучший экспериментальный короткометражный фильм - Специальное упоминание, Кинофестиваль Accord, Мумбаи, Индия, ноябрь 2021

· 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, ИНДО-ФРАНЦУЗСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ, ПОНДИШЕРИ, Индия, декабрь 2021

· Премия "Золотая капибара" - 3 НОМИНАЦИИ : ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ - ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА - ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА; 2 НАГРАДЫ - 🏆- ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА 🏆- ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА - T.I.F.A. - Международная кинопремия Tietê, Сан-Паулу, Бразилия, декабрь 2021

· 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ - World Indie Film Awards, США, декабрь 2021

· 5 НОМИНАЦИЙ - ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР, ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА, ЛУЧШИЙ МОНТАЖ, ЛУЧШИЙ КОСТЮМ; ПОБЕДИТЕЛЬ - 🏆- ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА - Фестиваль фильмов "Новые видения Бразилии", Камарагибе, Бразилия, декабрь 2021

· 🏆Приз зрительских симпатий за лучшее творение года - Онлайн-фестиваль Massachusetts Wideo Fest Film, Хэмпшир, США, март 2022 года

· 🏆ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМОВ - кинофестиваль "Тропик", Агрестина, Бразилия, март 2022 года

· 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ - Фестиваль Kinocracy - Ежемесячная кинопремия, Минас-Жерайс, Бразилия, май 2022 года

· 🏆ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ - OTB | Only The Best Film Awards, МАЙАМИ, США, июнь 2022

· 🏆ПОЧЕТНОЕ УПОМИНАНИЕ - Robinson Film Awards (Международный кинофестиваль), Поджиомарино, Италия, июнь 2022

· 🏆 Лучший актер экспериментального фильма - Владимир Золотарь; 🏆 Лучшая актриса экспериментального фильма - Наталья Суркова - премия Amazônia Cinema Awards, Бразилия, июль 2022 года

· 🏆 Лучший продюсер, 🏆 Лучший режиссер-экспериментатор, 🏆 Лучшая актриса второго плана (Дарья Алымова), 🏆 Лучший постер - Всемирный фестиваль инди-фильмов, Наксар, Мальта, август, 2022

· 🏆 Зал славы Circle of Excellence - Международный кинофестиваль Dreamanila, Манила, Филиппины, декабрь 2022

· 🏆 ЛУЧШИЙ МОНТАЖ — Международный кинофестиваль «Звезды», Флоренция, Италия, август 2023


Из книги "Люди лунного света"

     Мне следовало в 1-м же издании книги рассказать случаи «лунного света», какие пришлось встретить в жизни. Так, собираешь скрупулезно сведения по книгам, и забываешь, что сам видел.

     1) Случай в гимназии, в 7-м и 8-м классе. В 7-м классе я остался на 2-й год и здесь вошел в круг нового товарищества, «догнавшего меня» (снизу). Между ними был один, коего назову N. Семья: мать — вдова профессора; у нее три сына, все учились превосходно, с призванием: один — к математике, другой — к музыке, третий — к филологии, к народному творчеству и проч. Средний, музыкант, и был мой товарищ. Как и его братья, он был здоров и крепок несколько больше, чем «все мы». Усы и борода пробивались чуть-чуть. Рост хороший, кожа белая, никогда ничем не хворал. Пожалуй, при очень упорном всматривании можно бы заметить у него легчайший налет женственности. Молчалив, солиден, задумчив; вечно потихоньку (под партой) исписывал нотную бумагу (композиция).

     Он мне передал — и вообще в ближайшем кругу товарищей ни от кого не скрывал, — что всегда, когда может, т. е. почти каждый день, он, пообедав, уходил к гимназисту 3-го класса, мальчику беленькому и хорошенькому, чрезвычайно серьезному и развитому (для своего класса), страшно молчаливому и почти угрюмому. «Что ты делаешь?» — «Ничего. Сидим и молчим». — «Смешно». Он пожал плечами. Мы все до такой степени были дети в этом отношении, что никому и на ум не пришло назвать это «влюбленностью» или «любовью», тогда как на самом деле было, конечно, это чувство. Кажется, раз я видел их на свидании. Оба не речистые вообще, они и тут не разговаривали — иначе как промямлив один другому что-либо незначущее. Но это я не наверное помню, но следующее — твердо помню, ибо с приятелями мы как-то хихикали над этим: в церкви, куда нас всех «водили», мой товарищ стоял немного сзади «того мальчика», и он не отрываясь глядел на него. «Того мальчика», может быть, это чуть-чуть смущало, но немного. Он, кажется, сам не испытывал этого чувства, но мог гордиться дружбой талантливого и во всей гимназии очень ценимого (за успехи и музыку) гимназиста VII-го класса. «Дружба» продолжалась все время до окончания курса, т. е. два года. Затем, кажется, все это рассеялось. Лет через 18 я встретил музыканта. Теперь он был композитор; женат; очень красивая жена его кормила ребенка. «Все исправилось».

     Вне всяких имен, понятий и проч., это был, бесспорно, случай Платоновой «παιδχά». К сожалению, как и все подобные факты, он пропал для науки, без воспоминаний, без описаний. Добавлю, что юноша этот (как и братья его) был абсолютно целомудрен, не знал женщин до зрелости, и ни одного «скабрезного» слова (как часто среди гимназистов) я от него не только не слыхал, но этого «и вообразить было нельзя».

     Кажется, он никогда не целовал мальчика (в голову не приходило); и наибольшее, что происходило физического, это — кроме «неотрывающегося зрения» — прикосновение руки к руке, задержание руки в своей (при прощании). Но абсолютно телесного больше ничего не было, ни как дела, ни как шутки, игры.

     2) Преподаватель высшего учебного заведения, холостой, живет в одной квартире с двумя сестрами, будучи связан «духовным супружеством» с одной. Другая сестра — урнинг. Урнинг ли и эта первая, «живущая», — трудно сказать. Все три на «ты». Все три соединились, имея каждому немного за 24 года. С сестрою «в связи» я заговорил: «Почему нет детей?» Она ответила:
     «Здесь — другое основание. А корень другой — и весь ствол другой. Было бы совокупление — родились бы дети, родились бы дети — потребовалось бы хозяйство. Но с самого начала сближения нашего семья была исключена как возможность и надобность. Она мне так же не нужна, как и ему».

     Спальни — разные, хотя без всякого между ними «препятствия» или «отделения». Совокупления — нет, и никем (много друзей, знакомых, родных) не предполагается. Всем ясно, что они «муж и жена» и столь же «не муж и не жена». Супружество как бы довершено и остановилось на степени тесной духовной связи, тесного духовного единства, общности быта, жизни, атмосферы, движений; слышания слов друг друга, походки друг друга, шуршания платья; никто бы (из ближних) не осудил, если бы они совокуплялись, — но явно исключено желание этого. Однако ласки, поцелуи, объятия и, может быть, что-нибудь больше, теснее — есть; но что именно — сказать невозможно. Оплодотворения нет.

     Обои или, точнее, все три — очень развиты, талантливы, вечно деятельны, все и постоянно много читают и заняты. Все трое любят искусство и любят духовную жизнь, религиозную жизнь.

     3) Меня посетил, лет 6 назад, оканчивающий курс военного учебного заведения (по артиллерии) юноша — с целью «поговорить о религиозных вопросах» и спросить о Хомякове и вообще о славянофилах. Удивившись несовместимости с военными науками, я, однако, отвечал. С тех пор мы не часто видаемся. Вид: очень крепок; по цвету кожи — как «налит кровью». Мускулист. Рост небольшой. Он мне рассказал, что более всего влечет его церковная жизнь, а ум занимают предметы богословия и нравственные. Но около этого — в суждениях огромная твердость, военная твердость. Ничего рыхлого, «мямлистого», бабьего. Ничего сантиментального, слащавого. Года 2½ назад тому он женился, «по глубокому уважению к девушке, которую дома (отчим и мать ее) не понимали, и иногда грубо обходились». Вообще ей «жилось тяжело», а «девушка она прекрасная». Он мне рассказал, однако, со смущением, горестью и долей гнева на себя, что «еще не муж своей жены» и боится, что это так и останется. «Я ее бесконечно люблю как сестру, но ничего не чувствую как к женщине». «Страстного желания вовсе нет»… Между тем он, читав статьи мои о браке, глубоко проникся благоговением и восторгом к библейской и многоплодной семье. «Но — нет дела». Слова и мысли — есть, «дела» — не выходит. Мне захотелось увидеть и жену его: высокая, красивая, она имела нечто негодующее в себе (она молчалива), в выражении лица и фигуры. «Ну, — нет, что поделаешь». Через 2½ года все продолжается «нет», и он мне сказал, что жена смирилась с этим, глубочайше любя и уважая его, как и он ее бесконечно чтит и любит как брат и друг.

     «Анормальных» отношений, вне всякого сомнения, никаких нет. Здоровье обоих — цветущее. Рост, силы — все цветущее (у обоих). Это — «духовное супружество» древних христиан, без малейшего идейного к нему влечения, при полном идейном сочувствии к плодородной и полной семье.

СЕКСУАЛЬНОЕ СИЯНИЕ ЗВЕЗД “СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА”



Moonlight People (2019) on IMDb