Вторая премьера театра. Спектакль озорной, безбашенный, острый. Итальянские страсти разыгрывались по законам театра уличного, площадного, глумливого. На сцене – новые лица: Евгений Сухоненков, Антон Кацнельсон, Владимир Ровинский. Коллектив бьет чечетку – самозабвенно, каждый день, дома и в Металлострое на занятиях, на автобусной остановке и в метро. Сохранилось 40 минут кинохроники, снятой Д. Фроловым на занятиях, репетициях и спектаклях. На этой же пленке – мы второй раз отмечаем день рождения нашего театра. По этому фильму можно сразу понять, КАК вкалывали все «неоны» во время работы над спектаклем. Существовало, конечно, разделение труда. Но тренинги были обязательны для всех. Реквизиторы, костюмеры, звукооператоры занимались наравне с теми, кому предстояло играть премьеру. По ходу спектакля актеры постоянно меняли маски, каждый играл по несколько ролей. Не по прихоти режиссера и не оттого, что играть было некому, - такова структура пьесы Д.Фо. Сложный материал, непростая работа. Но отважная юность не ищет легких путей. Дерзкие дебютанты, преодолевая собственную неопытность, пробивались к профессионализму, компенсируя отсутствие опыта неукротимой молодой энергией. |