f1.JPG
f2.JPG
f3.JPG
f4.JPG

"Психическая атака на Советы"

Сценарий - Дмитрий Фролов, Константин Арефьев
Режиссер и оператор - Дмитрий Фролов
Музыка - "Swampy's"
Анимация - Константин Арефьев
В ролях: Владислав Лящук, Константин Арефьев.

Премьера фильма - Независимый Кино-Видео-Фестиваль "99-99", С-Петербург, апрель, 1995
----------------
Новелла о тлетворном влиянии Западной рок-музыки на сознание подростка, родившегося в Советской Стране.

---------------

посмотреть фильм

Рок-музыка на службе у сатаны

     Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, "недочеловека" (Достоевский) или "одномерного человека" (Маркузе) и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснемся тонкой сферы культуры - музыки. Ведь не секрет, что она может быть как мощным оружием духовно-нравственного совершенствования, так и инфернально-демонического (инфернальный - адский прим. авт) обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре). Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Все позволено! Чтобы закрепить это в сознании молодежи, произошла революция в одежде, жизненных привычках и т.п.
     Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причем во все увеличивающихся дозах. Один японский рокоман бесхитростно признался: "Рок - это как наркотик, только не преследуется по закону и стоит значительно дешевле". Возникает необходимость слушать все новые и новые записи. Для производителей подобного зелья - это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во все увеличивающихся размерах. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою "порцию" рока. Поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную "дозу". Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чем превосходно играют экстремисткие силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом - "музыкальный наркоман". А некоторые американские ученые говорят однозначно: "Рок не является безобидным времяпрепровождением, это - наркотик, не менее смертельный чем героин, обрывающий жизни нашей молодежи". В советской прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле тяжелый рок.
     Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайн черномагических обществ и братсв. Ритм, частота чередования света и техники, нагромождение звуков - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм, как уже было доказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
     Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировали мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигали разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба. Как ритм, так и частота ведут к зависимости от них: у человека появляется потребность во все более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Так же растет потребность в увеличении темпа ритма.
     В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов "Дорз" достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. А такие известные группы, как "Дип перпл", "Эмерсон Лейк энд Палмер", выдавали и больше. Ныне "Зе Ху", "Квин" и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а "Эй Си/Ди Си" работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел, ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западногерманского проффесора Р.Бауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с было или он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.
     Мы имеем дело с управляемой рок-наркоэпидемией. Вторая фаза ее пошла за счет усовершенствования ритма (бит), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующие интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизводить следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждения нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелл, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность - 55 децибелл. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создается атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения - все это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.
     Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света начинает взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля.
     Итак, весь технический арсенал роканаправлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказаласт в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т.к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологического, психологического, душевно-эмоционального и духовного.
     Физиологические нарушения - это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменения зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желез. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются". Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и расчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части рвали живых юношей. У многих народов подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осушествляли казнь.
     Невозможно в течении продолжительного подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
     Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притупленной, а иногда даже вообще нейтрализованной. И именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства дается зеленый свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как, ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд. Все вместе взятое означает, разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естесственной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках.
     Итак, наступила третья стадия развития рок-музыки - рок-сатанизм. Еще в начале 50-ых годов серьезное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго. Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: " Я - князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки". Двери Ада приоткрылись еще более просторно. Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения. Ему нужно было перешагнуть последний барьер - порог оккульизма, ведущий к сатанинскому культу. Началом этой фазы было положено еще группой "Битлз", когда в 1968 году они выпустили свой дьявольский "Белый альбом". Впервые в истории индустрии грамзаписи подсознательное сообщение для передачи "Евангелия от Сатаны".
     Подсознательное сообщение - такая информация, которая воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания, ибо установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых ее частей воспринимается подсознанием. В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения, тем более, если они прошли черномагические ритуалы, превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание.
     Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: провести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультно-сатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную снести все преграды на пути освобождения пресподни и ее князя. И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает глубочайшее вторжение в святая святых своего существа - в область подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного, сообщения расшифровываются, чтобы быть переданными через память сознательному "я", перейдя через барьеры пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.
     Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т.е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух предложений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.
     Итак, открылся широкий путь дьявольского совращения. Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а так же посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства Колдунов ICCA, Уэльского общества ведьм. Но и это еще не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу - в 80-х годах появляется панк-рок (в некоторых местах Англии слово "панк" на слэнге обозначает проститутку обоих полов).
     Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшей "радостью" панка в сфере человеческой и музыкальной является возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами или гвоздями.
     Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то содержание ее, кроме пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой - прославлением адских сил. Так, группа "Лед Зеппелин" в песне "Лестница в небо" поет: "Еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете". Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы: "Мой милый сатана, никто другой не продолжит наш путь:". В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь: стены сатаны: стены жертвы: Я знаю, что ты - тот, которого я люблю". А вот отрывок из песни "Бог грома" группы "Кисс": "Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править как и он. Я - господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла". Само слово "Кисс" составлено из начальных букв слов "короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланцев, принимающих участие в культе сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма* (*Садомазохизм - садизм, совмещенный с желанием испытать болевые ощущения), всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.
     Группа "Эй Си/Ди Си" восхваляет колокол ада: "Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод! Но ты не умрешь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!" ("Адские колокола"). Группа главным образом сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течении вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращенная и сатанинская. Сам знак "Эй Си/Ди Си" в одном из переводов означает "Антихрист". Ей принадлежат и песни "Столбовая дорога в ад", "Стреляй, чтобы убивать".
     В песне панк-группы "Мертвый Кеннеди", озаглавленной "Я убиваю детей", сообщается: "Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу слышать их крик, кормлю их отравленным леденцом".
     И не случайно, сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джимми Хендрикс жег на сцене гитары и т.д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате в 1965 году на концерте "Битлз в США убито и задавлено насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество.
     Нужны ли нам еще доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что великие "сверхзвезды" и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя - Винсент Фенньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня, -- это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним. Элис Купер - имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".
     Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз" рассматривал себя как "Воплощение Люцифера". Три его песни - "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата - демона" -- это явным образом подтверждают.
     Оззи Озборн из группы "Блэк Саббат" признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к Антихристу.
     И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания "звезд", и "звездочек", и последователей рок-эпидемии. Грэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром: мы имеем в своем распоряжении необходимую силу". Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же".
     И все становится на свои места: во все времена колдовство под звуки бита, идентичного как в культах черного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии Дэвид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие - являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп той или иной люциферовской религии. И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим производителем. Не является удивительным, что слушателем ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.
     Поскольку тайны поля непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих черномагических целях. И не случайно в 1937 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т.е. организации, ведущие прокат пластинок (далее пошло "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всем мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.
     Пропитывающий мир диско, философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращенности все больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины.
     С каждым годом рок-сатанизм набирает все большую силу. Пакеты пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании черно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них уже можно увидеть перевернутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов. Не останавливаются перед изображением откровенно сатанинских символов, таких, как число 666 или его перевертыша - 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.
     В заключение нужно сказать, что все мы были свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь. Поэтому нечего удивляться, что ее как-будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Сил Небесных трудно, да и не реально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: человекам это не возможно, Богу же все возможно (Мф. 19, 26). Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можно отразить эту адскую атаку.
     М.И.Светлов.
     Троицкий благовестник N35
     1995 г.


Еще читайте: Беседа о кино с православным священником отцом Георгием Митрофановым

Вечное отставание

H


Сайт создан в системе uCoz