Без названия

1 бутылка водки, три стакана, полкило огурцов. Соленых. Смешав все это, вы, возможно, даже поймете что-либо в фильмах Фролова. Практика показывает, что таким набором не гнушается и сам автор. Наверное, он не марсианин (хотя не зарекаюсь), и следовательно чем-то на нас, грешных, похож. Например, более эффективной врубательностью в собственные опусы с использованием вышеприведенного рецепта. Не хочу выствлять Д. Фролова алкоголиком, пусть даже "Любите ли вы водку, как люблю ее я" представляется весьма занимательной темой, для научных дискуссий, и, думаю, многих не оставляющей в покое с тех самых блаженных пор, когда пить, курить и говорить я научился одновременно. Но суть не в бутылку, поэтому к сути. Экзистенция, трансценденция,мастурбация, эксгу... тьфу, блин, - короче, философия на тему фроловского кино - это круто, но поробуем-ка мы сейчас поговорить о том, как, собственно, сие кино сымается. Ваш покорный слуга явился случайным свиделем съемок фильма под интиригующим названием "Золотарь из Блэр" (см. гиперссылку Владимир Золотарь). Приехав ясным осенним утром в славный город Павловск отдохнуть, я в гордом одиночестве направился к известному разрушенному бастиону. "Приветствую тебя, уютный уголок", - подумал я, был встречен руководителем съемок, Н. Сурковой. Указанная Н. Суркова махнула дланью куда-то в сторону куста шиповника и тихо и вежливо попросила: "Молодой человек, отойдите, пожалуйста, немного в сторону, Вы попали в кадр наконец-то получившегося дубля". Покоренный доброжетальностью Н. Сурковой, я отодвинул свою персону и бережно посадил ее прямо в нежные ветви шиповника. В смысле, песону. Дальнейшее я, не пожелавший оставить уютный уголок, наблюдал из-за кустов, все в том же гордом одиночестве. И наблюдал я компанию подростоков, коие равны были, как на подбор, и даже дядька Черномор с ними. Правда, в роли дядьки уже не единожды упомянутая мной Н. Суркова. Внезапно подростки стали носиться по бастинону и окрестностям с буйством стада молодых слонов, безусловно угрожая жизни ближнего. Одна девушка спихнула другую в яму. Около той же ямы двое здоровых парней бутузили друг друга. У этой пары обошлось без жертв, не считая загубленных лучших штанов В. Золотаря, которого не предупредили, что съемки предстоят экстремальные. По сравнению с этим фактом ушиб пары ребер того же В. Золотаря выглядит детским лепетом. Вот и встретились два одиночества. То есть схлестнулись в жестоком поединке две режиссерские школы. Но Р. Рачев оказался хитрее и циничнее, и в какой-то момент перешел со сценического боя на подворотный. Ребра болели долго. Очевидно, любимый ученик Г. Тростянецкого в какой-то момент не успел отстраниться от собственных ребер и кулаков Р. Рачева. Одновременно. Испуганный голубоглазый ребенок лет шестнадцати смотрел на это с нехорошим предчувствием, - ему, видимо, тоже следовало принимать участие. Но детская душа чиста и непорочна, чего, видимо, не разделяла... догадайтесь, кто? - которая прыгнула к ребенку со словами: "А ты че никого не бьешь? Вон сестра твоя, поди ее тресни". Над всем этим, не выпукская из рук камеру, носился буревестником Д. Фролов, держа рот на замке, и лишь изредка восклицая "етить твою мать!", когда получался особо удачный кадр (можете представить, что он понимает под "удачным кадром" при такой-то солянке. Не зря же его фильмы так охотно кажут Роттердамские авангардисты. Вот те и эксгумация). В принципе, все было довольно забавно, но когда какой- то жлоб, с сожалением докурив сигарету, принялся душить маленькую хрупкую девушку (ну чем она ему не потрафила!), я полез в карман за мобильником, дабы вызвать органы правопорядка. Трубки в кармане не оказалось. Оглядевшись мутным взором, я заметил-таки ее у подножия холма, сползал туда и забрал вещь. Заползши обратно, я заметил, что хрупкая девушка жива, а Д. Фролов хвалит ее за проявленное мужество на благо искусства. "Уф, это были съемки", - с облегчением подумал я, и допил бутылку. После чего в голове возникла трезвая мысль: будь на моем месте старик Станиславский, он бы не полез за мобильником а просто завопил бы на весь Павловск: "Ве-ерю!!!". А че, все как в натуре. Узнаю свои тусовки по молодости. "Эх, бывали дни веселые, гулял я молодой", - прогудел я себе под нос и смахнул ностальгическую слезу со своего раскисшего носа. Впрочем, есть ли вам дело до моего носа? Никакого? А зря. Очень интересная тема. Ладушки, создам сайт "nos.ru", там и обсудим. Я отвлекся. Что делать. Нос - это... Эх. Далее я явился свидетелем собрания Белого Братства (как минимум, ну или чего там еще). Братья (и сестры) вызывали духа. Ну, спиритизмом может маеться кто угодно. Заниматься дурью, равно как и ломать себе жизнь - неотъемлемое право каждого человека. Подростки вызвали духа - костлявую девицу, облаченную в черное длинное платье, с загадочной улыбкой. Вид духа был настолько... эээ... впечатляющ (ну не сказать же - духовен. Или душен), что у меня чуть... Ну, жутковато стало, признаюсь. А главное, я все боялся, как бы они всерьез не начали. Знаете, как это бывает: хлоп - и вперед, на рифы! Вызванная дух всех заколдовала, причем каждого по-своему, блеснув при этом поистине инфернальной осведомленностью, психологией и особым цинизмом. Заколдовала, и вот тут началась какая-то черная месса. Они больше никого не вызывали. До того ли им было! Пошло настоящее мочилово. Высокий худощавый парень крутился около Фролова и умолял: "Убейте меня первым! Убейте меня первым! Мне же к шести на работу". Фролов вальяжно кивнул головой и предложил: "Ладушки. Поцелуй на прощание свою девушку, а я это сниму". Парень поцеловал, и тут же ему в спину было кинуто холодное оружие. Я вздрогнул. Тем времен Н. Суркова подошла к другой девушке и заговорчески сообщила: "Я хочу, чтобы ты загасила Золотаря". Видимо, это предложение совпало с желаниями девушки, и она, ничтоже сумнящеся, пырнула известного вам В. Золотаря ножом в живот, предварительно потершись об него плечиком, что меня совсем возмутило. Потереться об эту девицу я и сам бы не прочь был. Да вот только острым предметом в брюхо - не хочется. Вот и вызывай после этого духов. Я выдохнул и откупорил вторую бытулку. Дальше я ничего не помню. Прошел месяц, за ним второй. А потом Фролов проявил пленку. И выяснилось, что ничего на ней нет. "Происки духа", подумаете вы. Давайте без суеверий, ежели есть рациональное объснение (что-то формулировочка получилась, как из "Секретных материалов"). Ну очень старая была пленка. А небезызвестный вам по статье "Проституция и мастубация" А. Гордон еще ноет, что ему не хватает двести тысяч бакинских на раскрутку кина. Нет, я не настаиваю, чтобы Гордон научился проявлять пленку в туалетном бачке, тем самым экономя на раскрутку и не начиная бычить по поводу и без. Просто знаю, какой блокбастер мог бы снять на эти деньги Д. Фролов, при этом не опускаясь до кича. Опять же, я не намекаю А. Гордону, который и статью-то не прочтет, чтобы он отдал кровное бабло Фролову. Просто трудов жалко. Как бы ни смотрелось сие со стороны (кустов шиповника), а ребяток-то было 17 душ. И работали они с утра до темноты. Под чутким руководством Н. Сурковой, В. Золотаря и Д. Фролова, которым так и хотелось презентовать по бутылке молока на рыло за актерскую вредность. Одно утешает: у Гордона тоже не катит. А вот Д. Фролов даже не бычит, что пленка сдохла. Одной больше, одной меньше. Подумаешь, не получился один фильм за пятнадцать лет. Меньше головной боли с монтажом и раскруткой.
Олег Гарьевич.

Независимое кино

)-: КРИТИКА :-(



Сайт создан в системе uCoz