|
|
|
|

Фильм "Ночи полнолуния" показывает тенденцию нравственного разложения в обществе. Главного героя раздирают внутренние противоречия, приводя его на путь Зла. Запреты на самоидентификацию - философскую, экзистенциальную, сексуальную, а затем вседозволенность порождают монстра, не осознающего своей истинной натуры и подлинных желаний. Скрытого гомосексуалиста, не желающего понять и принять причины своих отклонений, ждет долгая дорога к себе, усеянная трупами…
На протяжении фильма-трилогии главный герой проходит через целый ряд
искушений. В общем смысле, фильм аллегорически показывает трагический путь
российского люмпен-интеллигента, затерявшегося между прошлым и
настоящим, не
находящего в себе сил принять и осмыслить свалившихся на него
неожиданных
перемен, случившихся в нашей стране двадцать лет назад. В глобальном
смысле - трагический круг русской истории.
|
|















| Афиши фильма | |||||
| |||||
Табель Онанга |
| Чины сухопутные | Чины морские |
|---|---|
| Маршал Мастурбации | ---------- |
| Онанарал Онании | Задрочный мастурбал |
| Онанарал-онановник | Мастурбал |
| Онанарал-онанант | Вице-мастурбал |
| Онанарал-мастурбёр | Контр-мастурбал |
| Онановник | Мастурбан 1 онанга |
| Подонановник | Мастурбан 2 онанга |
| Мастурбёр | Мастурбан 3 онанга |
| Мастурбан | Мастурбан-онанант |
| Задрочный онанант | Задрочный онанант |
| Онанант | Онанант |
| Поддрочный онанант | Поддрочный онанант |
| Задрочный онанорщик | Старший дрочман |
| Онанорщик | Дрочман |
| Онана | Главный мастурбельный онана |
| Задрочный онант | Главный онана |
| Онант | Онана 1 дрочьи |
| Поддрочный онант | Онана 2 дрочьи |
| Мастурбейтор | Задрочный мастурбос |
| Онановой | Мастурбос |
Между тем сексуальное начало - свойственно всем живым людям. Борьба с инстинктами - занятие бесперспективное и очень опасное. Мы-то, рожденные в СССР, это знаем очень хорошо, даже самые что ни есть "чистые и праведные" натуралы. А уж "извращения" наши соотечественники были вынуждены прятать как можно глубже, страшась самим себе признаться в том, что испытывают любовь не только к коммунистической партии и социалистическому Отечеству.
И на минуту режиссер, словно маг, способный осуществить самое сокровенное и дерзкое пожелание персонажа, отождествляет героя с Лениным, людоедом, ставшим жертвой покушения в лунную ночь.
Унылая размеренность застойных лет, стагнация и неподвижность вокруг, - и герой фильма, кажется, больше не испытывает тяги к откровенному насилию. Вокруг своей жертвы он бродит, не приближаясь, словно времена, когда его зубы впивались в человеческую плоть - миновали. Его лицо, по-прежнему молодое, освещается улыбкой, когда с пластинки доносятся звуки любовной песенки, Борис и его пассия - спокойно проходят мимо, живые и невредимые.
Этого мы так и не узнаем. Потому что последняя часть - это мир будущего, снятый от лица нашего современника, который сам не понимает, что творится вокруг. Режиссер - идет за героем и в то время, которое еще не наступило. Мы понимаем, что прошли годы, даже -десятилетия. В местном музее выставлены мундиры армии, которой сегодня еще нет. Там же память о ее, возможно, славных деяниях, бережно хранится потомками. Иная эстетика, иной быт, иное искусство и, очевидно, другая этика. Вот он, наш герой, ставший…истинным, признанным героем иного времени. Нам неведомо, как он искупил вину за прежние злодеяния, и какие подвиги на благо людей совершил, но мы видим, что он…наконец-то счастлив. Он больше - не житель подполья, копящий злобу, не серийный убийца с большой дороги, не тайный агент органов. И хотя ему не поклоняются массы, он - нашел свое место в жизни.
Опять ночь, и - опять полная луна, но вместо того, чтобы творить зло при ее неверном свете, наш герой - танцует с другим мужчиной.
И у него больше нет никакой необходимости терзать это обнаженное тело ножом, пожирать, уничтожать. Теперь - он знает, что всю свою бесконечную жизнь - искал именно этих отношений. Отныне он - свободен, уважаем и любим.

![]() |
|
|

