Rambler's Top100

независимое, параллельное, экспериментальное, авторское кино, киноавангард



Ночи Полнолуния


Россия, 90 мин., 1989-1993, 16 мм


режиссер Дмитрий Фролов
Режиссер за работой
поэт Владимир Игнатьев
Поэт Владимир Игнатьев в роли Дебошира
Издатель Михаил Кулыбин
Издатель Михаил Кулыбин в роли Журналиста
Ориза Тризняк
В главной роли-Ориза Тризняк
http://dmitrfrolov.narod.ru/noch_1.jpg
Ещё один персонаж
http://dmitrfrolov.narod.ru/nochi_11.jpg
Перед решительным броском
Главный герой
Накануне возмездия
http://dmitrfrolov.narod.ru/yeltcin.jpg
Игорь Арсеньев в роли молодого Ельцина
Служебная книжка

       Фильм "Ночи полнолуния" показывает тенденцию нравственного разложения в обществе. Главного героя раздирают внутренние противоречия, приводя его на путь Зла. Запреты на самоидентификацию - философскую, экзистенциальную, сексуальную, а затем вседозволенность порождают монстра, не осознающего своей истинной натуры и подлинных желаний. Скрытого гомосексуалиста, не желающего понять и принять причины своих отклонений, ждет долгая дорога к себе, усеянная трупами…
       На протяжении фильма-трилогии главный герой проходит через целый ряд искушений. В общем смысле, фильм аллегорически показывает трагический путь российского люмпен-интеллигента, затерявшегося между прошлым и настоящим, не находящего в себе сил принять и осмыслить свалившихся на него неожиданных перемен, случившихся в нашей стране двадцать лет назад. В глобальном смысле - трагический круг русской истории.


__________________________________________________

В главной роли - Ориза Тризняк

В ролях: Юлия Смирнова, Игорь Арсеньев, Михаил Кулыбин, Алексей Фролов, Наталья Суркова, Николай Муравьев, Дмитрий Шибанов, Пётр Кремис, Владимир Игнатьев, Александр Павлов, Владимир Золотарь и др.


Сценарий и постановка - Дмитрий Фролов

Художник по спецэффектам - Андрей Мельник

В фильме использована живопись Дмитрия Фролова

Анимация - Константин Арефьев

Скачать анимацию
---------------------------------------------------------------------------------------------

Афиши фильма
Image_0.GIF
Image_0.GIF
Image_1.jpg
Image_1.jpg
Image_2.jpg
Image_2.jpg

Табель Онанга

Чины сухопутныеЧины морские
Маршал Мастурбации----------
Онанарал Онании Задрочный мастурбал
Онанарал-онановник Мастурбал
Онанарал-онанант Вице-мастурбал
Онанарал-мастурбёрКонтр-мастурбал
Онановник Мастурбан 1 онанга
Подонановник Мастурбан 2 онанга
МастурбёрМастурбан 3 онанга
МастурбанМастурбан-онанант
Задрочный онанант Задрочный онанант
Онанант Онанант
Поддрочный онанантПоддрочный онанант
Задрочный онанорщикСтарший дрочман
ОнанорщикДрочман
Онана Главный мастурбельный онана
Задрочный онант Главный онана
ОнантОнана 1 дрочьи
Поддрочный онантОнана 2 дрочьи
Мастурбейтор Задрочный мастурбос
Онановой Мастурбос

Поиски в лунную ночь

       Отечественный кинематограф лишь недавно рискнул начать исследование мира гомосексуальных переживаний и отношений. К сожалению, зачастую эти попытки выливаются в банальную дань моде, острую, сиюминутную реакцию на популярную проблему, широко обсуждаемую обществом. Интимные сцены да намеки, более похожие на психическую атаку зрительного зала. Шокировать, поразить, а потом - еще и открещиваться в интервью от наличия в сцене какой бы то ни было гомоэротической подоплеки, - для многих авторов подобных кинокартин - хороший тон.
Ночи Полнолуния-1        Между тем сексуальное начало - свойственно всем живым людям. Борьба с инстинктами - занятие бесперспективное и очень опасное. Мы-то, рожденные в СССР, это знаем очень хорошо, даже самые что ни есть "чистые и праведные" натуралы. А уж "извращения" наши соотечественники были вынуждены прятать как можно глубже, страшась самим себе признаться в том, что испытывают любовь не только к коммунистической партии и социалистическому Отечеству.
       "Ночи полнолуния", пожалуй, первая российская картина, посвященная вопросам самоидентификации гомосексуалиста. "Голубая" тема - звучит тихо и завораживающе, как еще один, потаенный, смысловой пласт произведения. В первой части эротические фантазии героя - полны женщин. Странный любитель затащить в кусты случайного прохожего, алчущий пожрать тело одинокого мужчины, насытившись - предается отчаянной мастурбации. Женские лица, ноги, груди, влагалища, губы и глаза мелькают на экране - сумбурно, бесконтрольно, угрожающе. Утоление мучительного полового голода, тем не менее, не приводит героя в состояние расслабленного покоя, лишь - переводит его мечты в другую плоскость. Теперь он жаждет толп, поклоняющихся Вождю, помпезных демонстраций, собственного всемогущества. Ночи Полнолуния-2 И на минуту режиссер, словно маг, способный осуществить самое сокровенное и дерзкое пожелание персонажа, отождествляет героя с Лениным, людоедом, ставшим жертвой покушения в лунную ночь.
       Время действия второй части фильма - годы глубокого застоя. Наш герой - ничуть не изменился, и мы с ужасом понимаем, что он - бессмертный путешественник из эпохи в эпоху. Что же он ищет, этот не то злодей, не то покорная жертва пропаганды, не то - жуткий сплав оболваненного и оболванивающего сознаний в одной черепной коробке? Что за сила заставляет его тайно преследовать влюбленную парочку, прогуливающуюся по Ленинграду в разгар Белых ночей? Приказ или инстинкт, еще не осознанный, но уже - чуть более выявленный, нежели в первой части картины, влечет его к юному Борису Ельцину?
       Мир фантазий героя, между тем, претерпел серьезные изменения. Агрессивные женщины - исчезли без следа. Прелестные юношеские лица, песни о любви, даже - ностальгические детские фантазии, и - неприкрытая слежка за Борисом. Агент манипулирует предметами, традиционно считающимися недвусмысленно сексуальными символами. Разбитые яйца во дворе дома, фаллическая скульптурка на краю пепельницы, картина над столом, образность которой не оставляет сомнений в гомоэротическом содержании полотна.Ночи Полнолуния-2 Унылая размеренность застойных лет, стагнация и неподвижность вокруг, - и герой фильма, кажется, больше не испытывает тяги к откровенному насилию. Вокруг своей жертвы он бродит, не приближаясь, словно времена, когда его зубы впивались в человеческую плоть - миновали. Его лицо, по-прежнему молодое, освещается улыбкой, когда с пластинки доносятся звуки любовной песенки, Борис и его пассия - спокойно проходят мимо, живые и невредимые.
       Но стоит прозвучать голосу диктора, зачитывающего приказ ГКЧП, и - герой вновь во власти темной и грозной силы. Он выходит на улицу - в форме. Поросячий визг диктора, внутренности которого сладострастно терзаются ножом, упоение героя, всеобщий хаос. Наступают времена безвременья, обмана и беспросветного демо-беснования, по-своему, ничуть не менее страшные, нежели предыдущие периоды самого кровавого в истории, ХХ века. Героя вновь привлекают живая плоть, мясо, страдание. Что же может его остановить? В чем причина этой патологической жестокости? Неужели он - действительно лишь некая субстанция мирового зла, волею режиссера воплощенная в образе молодого человека? Кто он, в конце-то концов?
Ночи Полнолуния-3        Этого мы так и не узнаем. Потому что последняя часть - это мир будущего, снятый от лица нашего современника, который сам не понимает, что творится вокруг. Режиссер - идет за героем и в то время, которое еще не наступило. Мы понимаем, что прошли годы, даже -десятилетия. В местном музее выставлены мундиры армии, которой сегодня еще нет. Там же память о ее, возможно, славных деяниях, бережно хранится потомками. Иная эстетика, иной быт, иное искусство и, очевидно, другая этика. Вот он, наш герой, ставший…истинным, признанным героем иного времени. Нам неведомо, как он искупил вину за прежние злодеяния, и какие подвиги на благо людей совершил, но мы видим, что он…наконец-то счастлив. Он больше - не житель подполья, копящий злобу, не серийный убийца с большой дороги, не тайный агент органов. И хотя ему не поклоняются массы, он - нашел свое место в жизни. Ночи Полнолуния-3 Опять ночь, и - опять полная луна, но вместо того, чтобы творить зло при ее неверном свете, наш герой - танцует с другим мужчиной. И у него больше нет никакой необходимости терзать это обнаженное тело ножом, пожирать, уничтожать. Теперь - он знает, что всю свою бесконечную жизнь - искал именно этих отношений. Отныне он - свободен, уважаем и любим.
       "Ночи полнолуния" - тонкая, тактичная режиссерская работа. Картина, которую стоит смотреть. Без слащавого морализаторства и циничных разоблачений автор аккуратно вторгается в интимнейшую из областей бессознательного, и - преуспевает в этом.

Н. Легкова



bar62.gif (9,32kb)


Шатангер Ялок
Двое
Дерьмовочка




Петербургу - 300 лет


Гомосексуализм. Взгляд со стороны






Сайт создан в системе uCoz