Наталья Суркова

Впервые снялась у Д.Фролова в 1989 году будучи актрисой театра-студии "НЭО". С 1990 года - одна из ведущих актрис театра "Космополитен". Обучалась в СПБ ГАТИ (мастерская Г.М.Козлова), сотрудничала со студентами курса Г.Р.Тростянецкого. У Д.Фролова - актриса, специалист по кастингу, иногда - гример, помощник режиссера. Работала в издательствах "Нева-визит" и "Акела студио". На досуге пишет стихи.

Наталья Суркова

____________

И та же музыка в кафе
Вскрывает душу, - хлещет боль.
На это аутодафе
Ты пригласить себя позволь.
На это белое вино,
На этот пир посмертных грез.
Мне даже стало все равно,
И как-то даже не до слез.

--------------------------

Из цикла "Жюли".

Давайте умрем вместе,
Где-то - на озере, в номере,
Первая пуля - невесте,
Как бы вы с ней ни спорили.

Давайте дружить семьями
(Лучше пуля, конечно).
Дети займутся пением,
Играми,- ад кромешный.

Давайте - зарежем чижика -
Вместе - с особым цинизмом,
(Стриндберговская лирика,
Приправленная мазохизмом).

Давайте навеки расстанемся.
Признаться? Задача не сложная.
Встретимся - поквитаемся,
Не встретимся... А возможно ли ?

-------------------------

Проклятием вслед -
Сколько б ни жил
Женщин и лет, -
Никто не любил
Так, как случайная,
Странно ненужная,
Необычайная
И непослушная
Гордая Фрекен...
Падшая стерва -
Изо всех окон
С видом Минервы.
Никто тебя так...
Выстрелом в голову.
Это - пустяк,
А помнится долго.
Крикнуть: "Вернись?"
Вопль в пустыне !
Разная жизнь -
Всегда и отныне.

_______________


Ночной эфир, прямой, как два гвоздя.
Их параллельность - повод для отказа,
А если взять их, да скрестить? Зараза!
Как надели вечные 'нельзя'!
Послушать их, дышать - уже преступно,
Еще преступней - посылать стихи
По адресу. Запреты смотрят тупо.
Да мне плевать! И хватит чепухи!
А у окна насупился сурово
Мой странный гость, закутанный плащом.
Не Вас я жду, простите, Казанова.
Вы мне знакомы, он мне незнаком.
- А чем он лучше? Тоже - греховодник,
Причем богат, и знаменит, и горд.
- Не думайте о нем, лукавый сводник!
- Тогда о чем же? Север, он же норд.
Московия, крушения, обломы,
Как говорите часто Вы, мадам.
Все это так, и скучно вплоть до комы.
Отдайте сердце мне! . О, не отдам.
- Вам не нраву мы, авантюристы,
Распутники, безумцы, игроки?
Но ваши беспризорные артисты
Способны лишь к пожатию руки,
И к лживой дружбы трели соловьиной.
- Зачем я Вам? - смотрю ему в глаза,
И думаю : что он, что ты, едино!
- Влюбляйтесь же! У Вас так много "за"
Любовь ко мне. И мой почтенный возраст,
И слабая доступность личных встреч,
И даже то, что никогда не поздно
Забыть меня и с кем-нибудь прилечь.
- А Вы есть циник. Это мне по вкусу...
- А Вы есть. Кто ж Вы есть, мадам?
- Мне говорили. . Не рассыпьте бусы,
Так теребить! Неловко, что ли Вам?
(Какая ловкость может тут родиться?
Стоит и смотрит, странный разговор
Ведет. И что-то мне не спится.)
- Ты - не актер, а тот, другой, актер.
И ценит шик готического стиля.
А за окном - черемуха метет
Сады и парки. . Ну, Вы полюбили?
- Помилуйте, совсем наоборот!
- Так Вы, увы? И дальше - по Шекспиру?
- Порядочная девушка, милорд.
Мой голос слаб, звучит призывом к миру,
А он мне, - Эльсинор! Проклятый норд!
Доколе киснуть станете, сеньора?
Измена имиджу еще не карнавал!
От вас несет за милю Эльсинором,
А будь не так, он разве б миновал
Ловушек ночи, сотканных эфиром
И волей ваших страсти и тоски!
- Заткнитесь, наконец! Ступайте с миром!
Мне хватит и пожатия руки!
- Его руки! А дальше - поцелуя.
А погодя и вовсе. Смертный грех!
И это так. К лицу ли Вам, тоскуя,
Скрываться здесь? - Есть шансы на успех?
- Пожалуй, есть. Сегодня ваши ноги
Шагая стройно, сбили двух ханжей
С наезженной утоптанной дороги.
Ему - приятно было, страшно - ей.
На всякий случай Вас не осудили.
Вы этого заметить не смогли.
И не заметить - тоже. Полюбили?
- Что ты пристал, какой тебе любви?
Стоишь, как призрак! . Он и есть. . Угрюмый,
Бессовестный, бесчестный. - Он другой?
Красавица, и он таков. Подумай,
Он не порвет из-за тебя с женой,
И прочими подружками былыми.
Но коли ты. - Ох, лучше замолчи!
- Не замолчу! Кто делится с другими
Возлюбленным, влюблен ли? Не кричи.
Он только подражает Казанове,
Ты для него - непостижимый норд.
Непостижимость хороша, коль внове.
А надоест, ты - шлюха, низший сорт.
Но если очень хочется, за дело!
Лови момент, его, ночной эфир.
Я сдуру думал : ты - душа. Нет - тело.
И тело это ищет то, что мир
Зовет привычно похотью и хуже.
Послать стихи? Тебе шестнадцать лет?
Тебе изгиб бровей до дрожи нужен?
Согласье с этим бредом - тот же бред!
Я ухожу! . Прощайте, Казанова,
Ваш плащ - у двери, шпага - у бедра.
Сижу одна. Сижу одна я снова.
А сна не будет. Точно. До утра.
Похолодало - цвет лежит, как снег
Во всех дворах. И плечи леденеют
Под теплым пледом. Где тот человек?
Глаза в глаза, а руки цепенеют.
Стекло мешает встрече. Ну и пусть!
Под бледной ночью северной столицы
И он бы испытал шальную грусть,
Спокойно изучая наши лица.
Писать стихи в эфир - неверный шаг.
Стать проще и грубей велит мне вскоре
Знакомый, бывший муж, но он - дурак.
Мой Петербург - черемуха и море,
А все что свыше - горе от ума.
Стихи плывут по морю интернета,
Под ними - затонувшие дома,
И горе в доме, и любовь поэта.
9-10 мая 2002.

_______________

Застрелил охотник зайчика,
Что хотел капустки лакомой.
Участковый трахнул мальчика,
Что хотел соломки маковой.

Отпустил хозяин ласковый
Пса, что верным был и преданным.
Торганул художник красками...
Ну а мы ? Кого мы предали ?

Театр-студия НЕО Ночи Полнолуния Румба.
 Литературная первооснова.

Взгляды Надъ озеромъ

Владимир Игнатьев

Над озером и на экране

Проституция и мастурбация



Сайт создан в системе uCoz